Порядок гарантийного ремонта, возврата и обмена
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества
Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку).
- товарный вид сохранен - остались все ярлыки, наклейки, упаковка и прочие принадлежности товара в неизменном виде.
- товар не был в использовании.
Порядок действий покупателя при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества:
- предоставить товар на место покупки или в официальный сервисный центр соответствующего производителя.
- сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение.
- в том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть заменен, либо возвращён только в 2х следующих случаях:
- если дефект вообще не может быть устранён.
- если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14 дней.
Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта:
- предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя или на место покупки.
- сервисный центр произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение.
- после получения заключения сервисного центра происходит гарантийный ремонт, обмен или возврат товара.