Информация о негарантийном ремонте

В отличие от типовых ремонтов «по гарантии», негарантийные ремонты отличаются тем, что владелец неисправного устройства оплачивает как стоимость запасных частей, которые необходимо заменить для восстановления работоспособности устройства, так и стоимость ремонтных работ. С учетом этого при негарантийном случае всегда присутствует понятие «целесообразности» проведения ремонта.

Прием техники в ремонт

Если устройство сломалось, либо, на Ваш взгляд, стало работать несоответствующим образом (с ошибками, или какими-то иными недостатками, что не было ему свойственно ранее), то, в первую очередь Вам необходимо выяснить, является ли устройство гарантийным, либо срок гарантии у него уже истек. В гарантийном талоне на устройство, который Вы получили при покупке, обычно указывается срок гарантии (начиная с момента продажи). В случае, если срок гарантийной поддержки закончился, либо неполадки начались вследствие механического повреждения какой либо части устройства, или попадания жидкости (вне зависимости от срока гарантийной поддержки), вероятнее всего это негарантийный случай.

Специалисты нашей компании проведут диагностику и определят, какие именно дефектные узлы и детали необходимо будет заменить.

Иногда, причина дефекта достаточно ясна (к примеру, механическое повреждение экрана), и казалось бы, что для восстановления работоспособности достаточно заменить только то, что выглядит сломавшимся, однако далеко не всегда механическая замена неисправного узла приводит к полному восстановлению работоспособности. Вполне возможно, что в Вашем устройстве необходимо будет заменить еще что-то, что вышло из строя вместе с той запасной частью, в видимой дефектности которой никто и не сомневается. Именно поэтому мы обращаем Ваше внимание на то, что проведение тщательной диагностики в условиях нашего производства является необходимой и неотъемлемой частью процесса ремонта.

Во время приема Вашего устройства наши специалисты, возможно, будут просить Вас рассказать о проявлении неисправности, при каких обстоятельствах она проявляется, и т.п. Эти вопросы помогут нам более тщательно разобраться в причине неисправности, и тем самым, быстрее ее диагностировать, и устранить.

Подготовка техники к сдаче в ремонт

Для того, чтобы избежать неоправданных затрат, мы просим Вас перед сдачей устройства в негарантийный ремонт, самостоятельно сделать и сохранить резервные копии Важных для Вас данных. Если Вы приобретали устройство с предустановленной операционной системой, и до сих пор не создали резервной копии операционной системы (процедура создания такой копии описана в документации на устройство), то мы просим Вас создать такую копию и приложить ее к устройству, которое сдаете в ремонт.

Стоимость ремонта

Для того, чтобы стоимость ремонта не стала для Вас неприятной неожиданностью, мы также предлагаем Вам услугу предварительной оценки стоимости, обращаясь к нам дистанционно (при помощи предлагаемой ниже формы на нашем веб сайте). Наши специалисты, опираясь на предоставленную Вами информацию (тип устройства, торговая марка и модель, дата покупки, внешнее проявление неисправности, и т.п.), постараются определить ожидаемую стоимость и сроки ремонта, и сообщат ее Вам. Нам потребуется некоторое время для сбора и уточнения информации, поэтому мы сможем ответить Вам в течение одних суток с момента отправки формы запроса на нашем сайте (с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней). Мы хотим заранее проинформировать Вас о том, что стоимость и сроки ремонта, определенные дистанционно, являются предварительными, и будут уточняться, по результатам фактической диагностики Вашего устройства.

Ремонт техники

После того, как Вы сдали устройство, наши инженеры проведут диагностику Вашего устройства, с целью определения неисправности. В список работ по диагностике входит набор необходимых и обязательных процедур: общая диагностика, внешний осмотр, частичная разборка для проверки внутреннего состояния (контактные группы, разъемы, запыленность охлаждающей системы, если таковая есть), внешний вид элементов, отсутствие следов перегрева компонентов, а также проверка попадания внутрь жидкостей, попадания инородных частиц, и т.п.

В случае, если в результате диагностики выяснится, что существуют различные варианты проведения ремонта, либо будут выявлены дополнительные рекомендуемы работы (такие как чистка, замена термопрофиля, восстановление корпусных деталей и т.д.) с Вами свяжется удобным для Вас способом уполномоченный представитель компании, с целью обсуждения возможных вариантов ремонта и согласования.

Мониторинг состояния ремонта

Для того, чтобы контролировать процесс выполнения ремонта, мы предлагаем Вам использовать онлайновый инструмент мониторинга ремонта. Вам необходимо будет ввести номер квитанции и серийный номер устройства, и Вы моментально увидите фазу ремонта Вашего устройства, и предполагаемую дату его окончания. Как только Ваше устройство будет отремонтировано, специалисты нашего Call Центра отправят Вам SMS-сообщение и электронное письмо на тот адрес электронной почты, который Вы указали, сдавая устройство в ремонт.

Мы искренне надеемся, что сможем предложить Вам достойный уровень обслуживания.

Добро пожаловать в Ваш сервисный центр!